Личный специалист

Как же это знакомо — спрашиваешь про какую-то мелочь, а тебя начинают переключать то на одного, то на другого человека и в итоге Вы вынуждены каждому из них все рассказывать заново.

С другой стороны, мы почти всегда советуемся со знакомым доктором, а при посещении банка нам нравится обращаться к одному и тому же сотруднику, знающему наши требования и возможности и предвидящему наши пожелания. И при сервисном обслуживании нам хотелось бы общаться не с человекоподобным роботом-автоответчиком, растрачивающим наше время на лишние согласования и предлагающим нам ненужные услуги, а со знакомым специалистом.

В рамках программы Volvo Service 2.0 Вам будут предложены услуги персонального мастера по сервису, который сертифицирован компанией Volvo, знает все о Вашем автомобиле, ответит на любой вопрос о техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации Вашего автомобиля и посоветует оптимальный вариант решения.

Новости

Volvo Cars демонстрирует рекордный уровень продаж за первое полугодие

По итогам первого полугодия мировые продажи Volvo Cars вышли на рекордный уровень: они составили 317 639 автомобилей, продемонстрировав рост в 14,4%.

Подробности
Volvo Car Mobility представляет новый сервис под названием М

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет новую компанию M.

Подробности
Volvo Car Russia открывает приём заказов на внедорожник XC90 с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine

Поставки первых XC90 T8 Twin Engine российским дилерам Volvo запланированы на сентябрь 2018 года.

Подробности