Личный специалист

Как же это знакомо — спрашиваешь про какую-то мелочь, а тебя начинают переключать то на одного, то на другого человека и в итоге Вы вынуждены каждому из них все рассказывать заново.

С другой стороны, мы почти всегда советуемся со знакомым доктором, а при посещении банка нам нравится обращаться к одному и тому же сотруднику, знающему наши требования и возможности и предвидящему наши пожелания. И при сервисном обслуживании нам хотелось бы общаться не с человекоподобным роботом-автоответчиком, растрачивающим наше время на лишние согласования и предлагающим нам ненужные услуги, а со знакомым специалистом.

В рамках программы Volvo Service 2.0 Вам будут предложены услуги персонального мастера по сервису, который сертифицирован компанией Volvo, знает все о Вашем автомобиле, ответит на любой вопрос о техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации Вашего автомобиля и посоветует оптимальный вариант решения.

Новости

Volvo Cars представляет обновлённый внедорожник XC90

Volvo Cars сегодня представила обновлённую версию флагманской модели бренда — полноразмерного внедорожника Volvo XC90.

Подробности
Volvo Car Russia отказывается от использования одноразового пластика в офисе и на всех своих мероприятиях

8 февраля в ЦВЗ «Манеж» в рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2019» компания Volvo Car Russia провела вечерний коктейль, на котором объявила о решении отказаться от использования одноразового пластика на собственных мероприятиях и в российском офисе компании.

Подробности
Volvo Car Russia призывает задуматься о проблеме пластикового загрязнения на международной биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019»

12 февраля в ЦВЗ «Манеж» состоялось официальное открытие XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019».

Подробности